О фильме:
Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от
советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива — не просто питье,
это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь,
придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути,
избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы… Герой фильма — Вавилен
Татарский — поэт, выпускник лит. института и типичный представитель
«поколения Пепси». Оказавшись в водовороте исторических событий
постсоветского пространства, Вавилен становится новомодным рекламным
крэйтором и пытается познать тайну своего призвания…
Этот фильм
ждали больше 10 лет. Экранизация-переосмысление культового романа
Виктора Пелевина «Generation П» в наши дни – переворот в сознании
миллионов, взрыв мозга и полный п***ц. Роман был выпущен в свет после
распада Страны Советов и стал откровением для миллионов, «рожденных в
СССР». По всему миру продано более 3,5 млн. экземпляров, роман переведен
на 6 языков. Непостижимая философия и ортодоксальный трэш, эзотерика и
мистицизм, родные и щемящие 90е в леггинсах и липовых Роллексах, безумие
шизотехнологий, Вавилон в Москве и Москва в Вавилоне. В фильме, как и в
книге, – все неоднозначно и предельно честно.
Работа над первой
полнометражной экранизацией прозы Виктора Пелевина в постановке Виктора
Гинзбурга «Generation П» началась в конце 2006 года. Фильм выйдет на
экраны России и СНГ в2009 году. Герой фильма – Вавилен Татарский – поэт,
выпускник лит. института и типичный представитель «поколения Пепси».
Оказавшись в водовороте исторических событий постсоветского
пространства, Вавилен становится новомодным рекламным крэйтором и
пытается познать тайну своего призвания.
Как и книга, фильм имеет
сложную структуру и множество переплетенных сюжетных линий. При работе
над сценарием книга подверглась серьезной переработке: в отличие от
книги, история которой заканчивается в конце 90-х, действие фильма
доведено до наших дней и даже продолжено в будущее. Наряду с живыми
героями, в картине в качестве полноправных персонажей присутствуют
корпоративные бренды.
«Generation П» несёт в себе философскую
мысль о личности человека в современном обществе. Но Пелевинский юмор не
допускает нравоучительности. Поэтому все, что будет происходить на
экране, будет происходить в диапазоне от жуткого до очень смешного.